Контактный телефон

Телефон: +7(812)446-43-98 Оставить вопрос

Важнейший период жизни человека - школьный возраст, пора от 7 до 17 лет, время физического, интеллектуального, нравственного становления и активного развития. В современном мире именно школьники принимают на себя и вынуждены перерабатывать все возрастающее давление информационного потока, воздействующего на них не только в школе, но и дома. Помимо школьной программы многие дети и подростки дополнительно занимаются в кружках, спортивных секциях. Для формирования и сохранения физического и психического здоровья и полноценного усвоения школьной программы важно грамотно организовать питание школьника.

Многие родители считают, что в деле устройства питания школьника достаточно положиться на собственную интуицию и здравый смысл. Важно знать и понимать принципы рационального питания и правила гигиены питания, соблюдение которых имеет ключевое значение в сохранении здоровья ребенка.

  • Четкий режим питания, учитывающий ритмичность протекания физиологических процессов в организме и предусматривающий три основных приема пищи (завтрак, обед, ужин) и два перекуса (второй завтрак и полдник). Питание в определенные часы способствует полноценному усваиванию пищи и предотвращению желудочно-кишечных заболеваний. Для учащихся первой смены оптимальными будут следующие часы приема пищи: Первый завтрак – дома в 7.00 – 8.00; Второй, завтрак – 10.30-11.00; Обед – в13.00 – 14.00; Полдник – в 16.30 – 17.00; Ужин – 19.00-20.00не позже, чем за полтора часа до сна. Для детей, обучающихся во вторую смену: Завтрак – 7.00-8-00; Обед – 12.00-12-30; Полдник – 15-00; Ужин – 20-00 – 20-30
  • Адекватная энергетическая ценность рациона, полностью компенсирующая, но не превышающая энерготраты ребенка, учитывающая возраст, пол, физическую конституцию и, интеллектуальную физическую активность ребенка. В зависимости от возраста, усреднено, совокупная энергетическая ценность рациона должна соответствовать: 7-11 лет - 2300 ккал в день, 11-14 лет – 2500 ккал, 14-18 лет – до 3000 ккал.
  • Сбалансированность и гармоничность состава рациона по всем пищевым компонентам (белки, жиры, углеводы, макро и микронутриенты). Содержание белков, жиров и углеводов следует поддерживать в соотношении примерно 1:1:4 по массе и по калорийности 10-15%:30%:55-60% соответственно. Содержание растительных и животных белков должно быть в соотношении 2:3. Жиры - преимущественно растительные.
  • Обеспечение разнообразия продуктов питания, формирующих рацион. В питании обязательно должны присутствовать разнообразные молочные, мясные, рыбные, яичные блюда, овощи, фрукты, орехи, растительные масла.
  • Обеспечение высоких органолептических и эстетических качеств  блюд, составляющих рацион, избегать монотонности и однотипности меню для предотвращения приедаемости.
  • Щадящая кулинарная обработка, обеспечивающая микронутриентную сохранность продуктов при приготовлении блюд (запекание, варка, приготовление на пару), ограничение или исключение жарения и приготовления во фритюре.
  • Приготовление блюд преимущественно из свежих продуктов, с соблюдением сезонности, допустимо использовать свежезамороженные ингредиенты.
  • Обеспечение биологической безопасности питания.
  • Обеспечение достаточного временного резерва, для неспешного приема пищи. Необходимо выделять не менее 20-30 минут для каждого основного приема пищи и 10-15 минут для перекусов.
  • Если организация питания, принятая в конкретной школе, не одобрена родителями, необходимо обеспечить своего ребенка набором продуктов, компенсирующим пропускаемый прием пищи. Причем, при выборе перекуса, который ребенок возьмет с собой в школу необходимо предусмотреть сохранность его свежести на протяжении как минимум 4-5 часов. Соответственно, исключаются скоропортящиеся компоненты. Важно продумать упаковку, которая сохранит целостность перекуса в процессе (оптимально - пластиковый контейнер). Можно взять с собой фрукт (яблок, груша, банан) и орехи 30-40 грамм, бутерброд с сыром или запеченным мясом (важно - не использовать сливочное масло и майонез, эти компоненты уменьшают срок хранения бутерброда), дополнив его свежим огурцом или брусочками моркови. Несмотря на то, что в школах обеспечен беспрепятственный доступ к чистой питьевой воде желательно дополнительно давать школьнику с собой бутылочку питья (холодный чай, морс, негазированная вода).

Наиболее распространённые ошибки в организации питания школьника.

  • Отказ от завтрака. Отсутствие полноценного завтрака недопустимо для школьника. Зачастую учащиеся мотивируют свой отказ от завтрака отсутствием аппетита и ограничивают утреннюю еду чашкой чая. Но отсутствие аппетита утром возможно только при нарушении режима дня или питания. Возможно, ужин был слишком поздним или излишне плотным и калорийным. Другая ситуация - ребенок лег спать слишком поздно, и утром предпочитает уделить время сну, пожертвовав завтраком.
  • Питание преимущественно полуфабрикатами. Конечно, готовые блюда, которые нужно только разогреть в микроволновой печи существенно облегчают жизнь родителям. Но, такие блюда перенасыщены солью, животными жирами, ароматизаторами, что не может считаться полезным не только для детей, но и для взрослых. Использование полуфабрикатов допустимо эпизодически, но основой домашнего питания должна быть свежеприготовленная пища.
  • Использование в качестве перекуса высокоуглеводистых продуктов. Красочно оформленные сладости (шоколад, жевательный мармелад, вафли, печенье) или картофельные чипсы, соленые орешки являются привлекательными для детей в силу своей ценовой доступности и насыщенного вкуса. Совершая самостоятельный выбор при приобретении перекуса, дети чаще всего отдают предпочтение именно этим продуктам. Важно не только информировать ребенка о принципах здорового питания, но и показать ему здоровую альтернативу вредным снекам, например, сухофрукты, орехи.
  • Дефицит употребления рыбы. В среднем Российский школьник ест рыбные блюда не чаще двух раз в месяц. Желательно есть рыбу не менее двух раз в неделю, для обеспечения организма полноценным белком и йодом.
  • Недостаточное употребление овощей и фруктов. Желательно ежедневно употреблять не менее 300гр фруктов и 400гр овощей в день для обеспечения организма достаточным количеством растительной клетчатки и витаминов.
  • Употребление кофеиносодержащих энергетических напитков. Часто этим грешат старшие школьники, используя такие напитки в качестве стимуляторов умственной активности при подготовке к экзаменам. Сочетание сладкой газированной воды и кофеина губительно воздействует на слизистую оболочку желудка, вызывая развитие эрозивных изменений, что может закончиться формированием гастрита и язвенной болезни; выраженное стимулирующее действие кофеина на центральную нервную систему не только повышает психическую возбудимость, но, и может стать причиной развития судорожного синдрома.

Питание школьника при грамотной организации должно обеспечить организм учащихся детей всеми пищевыми ресурсами, обеспечивающими полноценное развитие растущего организма в условиях интенсивных интеллектуальных нагрузок.

 

 

  1. Питайтесь каждый день вместе с одноклассниками в школьной столовой

Помните, что ежедневное здоровое горячее питание, организованное в школе, способствует хорошему настроению, высокой умственной работоспособности, получению новых знаний, успешности, успеваемости, достижению новых свершений в физической культуре и спорте, защите организма от возбудителей инфекционных заболеваний, формированию привычки правильно питаться и здоровых пищевых предпочтений.

  1. Соблюдайте правильный режим питания

- Время приема пищи должно быть каждый день одинаковое, это имеет большое значение и способствует заблаговременной подготовке организма к приему пищи.

- Принимайте пищу сидя за столом, не спеша, все тщательно пережевывайте.

  1. Не пропускайте приемы пищи

Для правильного развития организма человека важен каждый прием пищи, который имеет свое значение и свой состав. Получайте в школе горячий завтрак и(или) обед.

Меню завтраков в обязательном порядке включает горячее блюдо (каша, запеканка, творожные или яичные блюда) и горячий напиток (чай, какао, кофейный напиток). Дополнительно могут быть добавлены продукты - источники витаминов, микроэлементов и клетчатки (овощи, фрукты, ягоды, орехи, йогурты).

Меню обедов включает овощной салат (овощи в нарезке), первое блюдо, второе основное блюдо рубленое или цельнокусковое (из мяса или рыбы), гарнир (овощной или крупяной), напиток (компот, кисель).

  1. Следуйте принципам здорового питания и воспитывайте правильные пищевые привычки

- Соблюдайте режим питания – не реже 5 раз в день (основные приемы пищи – завтрак, обед и ужин; дополнительные приемы пищи – второй завтрак, полдник и второй ужин).

- Не переедайте на ночь – калорийность ужина не должна превышать 25 % от суточной калорийности.

- Обогащайте привычную структуру питания блюдами и продуктами с повышенным содержанием витаминов и микроэлементов (блюда с добавлением микрозелени, ягод, меда, обогащенный витаминами и микроэлементами хлеб, кисломолочная продукция).

- Отдавайте предпочтение блюдам тушеным, отварным, приготовленым на пару, запеченым, пассерованным и припущенным блюдам.

- Сократите количество сахара до двух столовых ложек в день, соли - до 1 чайной ложки в день. Не досаливайте блюда, уберите солонку со стола.

- Исключите из рациона питания продукты с усилителями вкуса и красителями, продукты источники большого количества соли (колбасные изделия и консервы).

- Сократите до минимума потребление продуктов-источников сахара (конфеты, шоколад, вафли, печенье, коржики, булочки, кексы). Замените их на фрукты и орехи.

  1. Мойте руки

- Мойте руки перед каждым приемом пищи.

- Мойте руки правильно. Тщательно не менее 30 секунд намыливайте ладони, пальцы, межпальцевые промежутки, тыльные поверхности кистей, мойте с теплой проточной водой, затем ополосните руки еще раз и вытрите насухо.

Нормативные документы

Распоряжение Минпросвещения России № Р-145 от 25.12.2019 г. Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций.pdf (скачать)
Целевая модель наставничества обучающихся.pdf (скачать)
Письмо Министерства просвещения России от 23.01.2020 № МР-42 03 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций.pdf (скачать)

Как найти своего наставника?

  1. Заполнить анкету
  2. Подойти к куратору в школе
  3. Быть в команде!

Локальные акты

  • План (дорожная карта) мероприятий на 2021-2022 учебный год (смотреть)
  • План (дорожная карта) мероприятий на 2022-2023 учебный год (смотреть)
  • Программа наставничества (смотреть)
  • Положение о наставничестве (смотреть)

 

На сегодняшний день мы имеем уникальный уровень развития научно-технического прогресса и информационных технологий. Современное общество живет в новой социокультурной ситуации, в глобальном коммуникационном пространстве, в котором влияние средств массовой информации (СМИ) проявляется во всех сферах жизни общества - это и источник получения сведений, и средство общения. Большинство школьников значительную часть свободного времени проводят за персональным компьютером, планшетом, ноутбуком, смартфоном или телевизором.

Поэтому важно говорить об актуальности воспитания детей в медиапространстве. Медиапространство - это электронное окружение, в котором отдельные люди или их группы и другие сообщества могут действовать вместе в одно и то же время. В этом пространстве они могут создавать визуальную и звуковую среду, воздействующую на реальное пространство.

Медиавоспитание становится актуальным направлением в современном образовании, оно готовит школьников к жизни в современном информационном пространстве, позволяет более эффективно осуществлять аналитические, организационно-управленческие функции. Также оно оказывает влияние на проявление эмоций и чувств, на развитие нравственности.

Детское общественное объединение «Школьный Медиацентр» является общешкольным, массовым и добровольным объединением обучающихся ГБОУ школы №350. Создано с целью развития информационной культуры личности; развития инновационной и проектной деятельности участников образовательного процесса; формирования консультационного центра эффективного использования новых информационных ресурсов участниками образовательного процесса

Деятельность объединения строится на принципах:

– равенства всех участников;

– добровольного привлечения к различным видам деятельности. 

Наша группа в социальных сетях: https://vk.com/sc350smi

https://www.youtube.com/channel/UCPPnMtFBemtNcueVndAix9w

Информации о занятости и режиме работы

стадиона ГБОУ школы № 350 Невского района Санкт-Петербурга

 

Адрес: улица Тельмана, дом 34, литера А.

Директор школы – Мельников Дмитрий Сергеевич.

Рабочий телефон руководителя организации -  +7 812 446-43-98

Назначение по видам спорта:

Футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки, беговая  

дорожка, яма для прыжков.

 

Стадион пригоден к эксплуатации в летний период.

Посетители обязаны:

· соблюдать законодательство РФ;

· ознакомиться с правилами использования спортивной площадки;

· входить на территорию стадиона и выходить с территории стадиона через открытые калитки или ворота.

Правила использования стадиона

Посетители стадиона имеют право:

·   Посещать стадион в установленные дни и часы работы, в случае необходимости проведения спортивных мероприятий -  по согласованию с администрацией школы;

· Использовать стадион, его оборудование по прямому назначению.

Посетители стадиона обязаны:

· Заниматься только на исправном спортивном оборудовании.

· Бережно относиться к имуществу комплекса, соблюдать правила использования спортивного оборудования.

· Соблюдать чистоту и порядок на территории стадиона;

· Входить на стадион и выходить с территории стадиона через отведённые для этих целей калитки и ворота.

· Строго соблюдать требования норм безопасности во время нахождения на стадионе.

·Соблюдать законодательство РФ.

Посетителям стадиона ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

· Использовать оборудование стадиона не по его прямому назначению;

· Производить самостоятельную разборку, сборку и ремонт спортивных снарядов и оборудования;

· Проносить огнестрельное и холодное оружие, химические и взрывчатые вещества, колюще-режущие и иные предметы и средства, наличие либо применение которых может представлять угрозу для безопасности окружающих;

· Размещать объявления, рекламные материалы или иные документы без разрешения администрации школы;

· Приносить на территорию стадиона продукты питания и принимать пищу, распивать пиво и спиртосодержащие напитки, курить;

· Находиться на территории стадиона в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;

· Использовать открытый огонь, флаеры и иные пиротехнические изделия;

· Въезжать на территорию стадиона на велосипедах, роликовых коньках,  мото -  и автотранспорте;

· Выгуливать собак и домашний животных на территории стадиона и всей пришкольной территории;

· Причинять ущерб покрытию и оборудованию стадиона, наносить вандальные надписи;

· Создавать конфликтные ситуации, допускать оскорбительные выражения и хулиганские действия в адрес других лиц;

· Заниматься спортом в обуви с шипованной подошвой.

В случае нарушения посетителями установленных правил, сотрудники школы, обеспечивающие функционирование и порядок на территории школы, в том числе стадиона, вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

Администрация школы не несёт ответственности

· за ценные вещи, документы, деньги, сотовые телефоны, ювелирные украшения и иные личные вещи, оставленные без присмотра посетителями.

· за травмы и несчастные случаи, произошедшие в результате нарушения посетителями правил поведения и требований безопасности при нахождении на стадионе.

Правила разработаны в соответствии с нормами законодательства, действующего на территории РФ, в целях:

· обеспечения необходимых условий для функционирования стадиона;

· обеспечения безопасности учащихся и посетителей, занимающихся на стадионе;

·  соблюдения установленного порядка работы стадиона.

График работы

школьного стадиона

с 01.09.2020 по 25.05.2021

 

Понедельник-пятница

С 08:00 до 09:00 - Занятия физической культурой жителей микрорайона

С 09:00 до 16:00 - Уроки физической культуры по расписанию

С 13:00 до 18:00 - Группы продленного дня, внеурочная деятельность

С 16:00 до 20:00 - Занятия спортивных секций ОДОД

С 20:00 до 23:00 - Занятия физической культурой жителей микрорайона

 

Суббота - воскресенье

С 08:00 до 09:00 - Занятия физической культурой жителей микрорайона

С 09:00 до 20:00 - Уроки физической культуры по расписанию, занятия спортивных секций ОДОД, проведение спортивных мероприятий, соревнований

С 20:00 до 23:00 – Занятия физической культурой жителей микрорайона

 

с 25.05.2020 по 25.08.2021

 

Понедельник - воскресенье

С 09:00 до 23:00 – Занятия физической культурой жителей микрорайона

 

С 23:00 до 08:00 СТАДИОН ЗАКРЫТ!

          

                

 

Городская научно-практическая конференция проектных и исследовательских работ учащихся начальной школы является образовательным мероприятием, объединяющим и подводящим итоги проектной и исследовательской деятельности учащихся начальных школ Санкт-Петербурга в течение учебного года. Проектная и исследовательская деятельность учащихся начальной школы является эффективным инструментом их успешной социализации и овладения метапредметными компетенциями в соответствии с образовательными стандартами. Конференция призвана предоставить возможность школьникам, проводящим исследовательские проекты в различных областях, представить свои результаты в кругу ученых, педагогов и своих сверстников.

Положение о ежегодной городской научно-практическоей конференции проектных и исследовательских работ учащихся начальной школы "Невская Проектория"

Комиссия работает по адресу: пр. Обуховской обороны, д. 163, каб.34.

График работы Конфликтной комиссии: четверг, с 15.00 до 18.00 (по заявлениям граждан).

Телефон "горячей линии" по приёму в 1 класс 417-37-42 работает с 11.07.22 по 15.07.22 по следующему графику: пн, ср, пт - с 10.00 до 13.00,
вт, чт - с 14.00 до 17.00.

СОСТАВ КОМИССИИ:

  • Председатель: Надия Габдуловна Спиридонова, заместитель главы администрации Невского района Санкт-Петербурга
  • Заместитель председателя: Чалганская Любовь Ивановна, начальник отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга

Члены комиссии:

  •  Яцко Анатолий Сергеевич, заместитель начальника отдела образования Администрации Невского района Санкт-Петербурга
  • Мостовская Анастасия Александровна, начальник сектора образовательных учреждений отдела образования
  • Ульянова Ирина Анатольевна, директор ПМС-центра Невского района Санкт-Петербурга
  • Матвеева Виктория Игоревна, ведущий специалист
  • Громова Нина Юрьевна, главный специалист отдела образования
  • Летуновская Марина Владимировна, ведущий специалист, секретарь комиссии
  •  Танаева Наталья Владимировна, специалист I категории, юрист, секретарь комиссии

При получении уведомлений об отказе в зачислении во все выбранные общеобразовательные учреждения заявитель может обратиться:

  • в отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга для получения информации о наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях;
  • в конфликтную комиссию для решения спорных вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательного учреждения.

Основная задача конфликтной комиссии: обеспечение реализации права на получение общего образования детей, проживающих на территории района, в том числе урегулирование спорных вопросов при реализации права на получение общего образования.

Распоряжение_АНР_КК от 23.12.2019 №5039-р